23 марта 2016 г. во Дворце детского и юношеского творчества Кировского района г. Донецка (ДДЮТ) состоялся Районный семинар-практикум для руководителей кружков декоративно-прикладного творчества «Развитие творческих способностей методами декоративно-прикладного искусства».
Приветствовала участников семинара Марченко Л.И., и.о. директора ДДЮТ.
Теоретические основы формирования творческой личности обучающихся в условиях учреждения дополнительного образования преподнесла методист ДДЮТ Кировского района г. Донецка Бурлака С.Е.
Методист ДДЮТ Салькова М.Г. рассказала об особенностях организации учебного процесса детского объединения дополнительного образования
Парад мастер классов для участников семинара согласно их специализации представляли педагоги: Рядинская А.В., Пашко О.С., Пусь Т.В., Тарасова С.Ф.
Методист ДДЮТ Бурлака С.Е. и заведующая декоративно-прикладным отделом Баранова А.А. представили технологию организации выставок.
Педагог ДДЮТ Чеботарева Т.А. поделилась опытом проведения открытого занятия в нетрадиционной форме – педагогическая гостиная.
Методистом ДДЮТ Сокур О.А. была предложена методика проведения рефлексии «6 шляп» Эдварда де Боно для формирования навыков творческого мышления и адекватной оценки творческих работ у обучающихся.
Приветствовала участников семинара Марченко Л.И., и.о. директора ДДЮТ.
Теоретические основы формирования творческой личности обучающихся в условиях учреждения дополнительного образования преподнесла методист ДДЮТ Кировского района г. Донецка Бурлака С.Е.
Методист ДДЮТ Салькова М.Г. рассказала об особенностях организации учебного процесса детского объединения дополнительного образования
Парад мастер классов для участников семинара согласно их специализации представляли педагоги: Рядинская А.В., Пашко О.С., Пусь Т.В., Тарасова С.Ф.
Методист ДДЮТ Бурлака С.Е. и заведующая декоративно-прикладным отделом Баранова А.А. представили технологию организации выставок.
Педагог ДДЮТ Чеботарева Т.А. поделилась опытом проведения открытого занятия в нетрадиционной форме – педагогическая гостиная.
Методистом ДДЮТ Сокур О.А. была предложена методика проведения рефлексии «6 шляп» Эдварда де Боно для формирования навыков творческого мышления и адекватной оценки творческих работ у обучающихся.